ул. Белинского, 9б
8 (831) 428-30-09
Отдельный тип контекстной рекламы - реклама в поисковых системах. Когда пользователи осуществляют поиск в движителях поиска по одному из ключевых слов, объявление может появляться рядом с результатами поиска. Таким образом, привлекается внимание аудитории, которая уже заинтересована в том, что предлагает рекламодатель.
Размещение на странице различают:
боковое размещение - слева или справа от результатов поиска;
спец-размещение - над результатами поиска.
Одна из особенностей поисковой рекламы - возможность самостоятельно назначать цену "за клик". Чем меньше мы оплачиваем клик, тем ниже в боковом размещении она находится. Причем, количество позиции на первой странице поиска, при большой конкуренции, может ограничиваться до 5-7 позиций, следующие объявления располагаться на дополнительных страницах.
Запросы в поисковиках и система блоков контекстной рекламы на других сайтов связаны между собой. Некоторое время она показывает на сторонних страницах объявления соответствующие недавним поисковым запросам.
Рекламодатель должен обращать внимание на релевантность рекламы, то есть соответствие запросов, на которые он рассчитывает к содержанию его веб-страницы на которую он переводит клиента. Если клиент, перейдя по рекламному объявлению быстро не найдет нужную ему информацию о товаре или услуге, то велика вероятность, что он не будет тратить время на исследования, а перейдет к следующему объявлению.
В определенной мере снижает эффективность контекстной рекламы проблема кликфрода (обманные клики), которая в наше время достаточно серьезно беспокоит рекламодателей. Хотя в наше время уже разработаны методы выявления кликфрода, эффективной системы борьбы с обманными кликами сих пор не существует.